20.01.2016

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ: Тбилиси











Мы прилетели в Грузию на несколько дней в надежде купить билеты на поезд и добраться до Баку. Но накануне в Тбилиси состоялся важный футбольный матч, поэтому туристов было очень много. Настолько много, что мы даже играли в игру: грузин - не грузин (т. е. нужно было угадать местный житель перед нами или нет) и я всё время проигрывала, потому что на улице мы почти не видели коренных жителей, а в основном гостей из других уголков Кавказа и близлежащих стран. 

 

(кстати, билеты так и не удалось купить)


Город оказался интересный, красивый (как на фото, которые я смотрела перед поездкой). Всё понравилось и не разочаровало. Но. Но! Я почему-то (кстати, с чего это у меня такие мысли были?) ожидала увидеть бесконечный праздник везде (на улицах, в кафе, ресторанах), который перетекает из одного застолья в другое. В общем, такое вечное веселье. Но, понятное дело, я этого не только не увидела и не ощутила, и где-то даже огорчилась. Мне стало очень жалко людей, потому что все, кого мы видели (на улице, в метро, работников общепита), были невеселые и казались уставшими (сугубо личное впечатление). 


Интересно то, что я абсолютно не понимала: то ли грузины ругают нас, то ли просто что-то говорят, потому что по интонации это сложно понять (даже на русском языке иногда). Также по этой же причине я не понимала: шутят с нами люди или им уже что-то не нравится. Был случай, когда в супермаркете кассир приняла Анечку (жена двоюродного брата) за местную жительницу и обратилась к ней на грузинском. И она это было произнесено таким образом, будто она возмущается, а на самом деле она просто предлагала пакет. Вот такой он коварный грузинский язык. Кстати, очень порадовало, что везде в той или иной степени знали русский язык (конечно, это были в основном довольно взрослые люди), но это было правда здорово. Так что английский не пригодился (зря мучились, учили, тренировали произношение)!



Самое поразительно было то, что в городе почти нет светофоров, а если есть, то на них почти никто не обращает никакого внимания (также они часто просто всегда мигали зелёным). Водители едут когда хотят, люди переходят дорогу тоже где хотят. Так что поездка на машине своеобразный местный экстремальный аттракцион.

 


На tripadvisor все рекомендуют посетить Черепашье озеро, где когда-то (наверно) жили черепахи. Так вот ничего особенного там нет, но если вы хотите покататься на катамаране, то добро пожаловать

  Вид с канатной дороги

 Цминда Самеба

Дом Юстиции
 
 Стрит-арт

Крутая полицейская машина

Мост Мира


Река Кура


И в конце моя любимая фотография дом-мечта





2 комментария:

  1. Как интересно город вписан в ландшафт! Очень хотелось бы увидеть своими глазами, хотя и ваши фото прекрасны:)

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваши добрые слова. Аж на душе теплее стало))

      Удалить